Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бушуева, Л. И. - Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях
Бушуева, Л. И. - Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях
Статья
Автор: Бушуева, Л. И.
Маркетинг в России и за рубежом: Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бушуева, Л. И.
Маркетинг в России и за рубежом: Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бушуева, Л. И.
Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях / Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – N.3. – С.3-19.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
Бушуева, Л. И.
Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях / Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – N.3. – С.3-19.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research