Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федоров, Ф. В. - Слоган как необходимая константа рекламной кампании
Федоров, Ф. В. - Слоган как необходимая константа рекламной кампании

Статья
Автор: Федоров, Ф. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Слоган как необходимая константа рекламной кампании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Федоров, Ф. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Слоган как необходимая константа рекламной кампании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Федоров, Ф. В.
Слоган как необходимая константа рекламной кампании / Ф. В. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – N.3. – С.72-81.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
Федоров, Ф. В.
Слоган как необходимая константа рекламной кампании / Ф. В. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – N.3. – С.72-81.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication