Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дайнекин, Т. В. - Электронная почта как инструмент маркетинга
Дайнекин, Т. В. - Электронная почта как инструмент маркетинга
Статья
Автор: Дайнекин, Т. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Электронная почта как инструмент маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дайнекин, Т. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Электронная почта как инструмент маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дайнекин, Т. В.
Электронная почта как инструмент маркетинга / Т. В. Дайнекин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – N.3. – С.82-87.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
Дайнекин, Т. В.
Электронная почта как инструмент маркетинга / Т. В. Дайнекин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – N.3. – С.82-87.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication