Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Амблер, Т. - Маркетинг и финансовый результат

Амблер, Т. - Маркетинг и финансовый результат

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Амблер, Т.
Маркетинг и финансовый результат : новые метрики богатства корпорации
Издательство: Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02600-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 А613

Амблер, Т.
Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации / Т. Амблер; Пер. с англ. П. Н. Мальцева. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 247 с. – ISBN 5-279-02600-X.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

73896 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 А613
73897 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 А613
153155 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 А613



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204