Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Mooij de, M. - Global marketing and advertising
Mooij de, M. - Global marketing and advertising
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Mooij de, M.
Global marketing and advertising : understanding cultural paradoxes
Издательство: SAGE Publications, 1998 г.
ISBN 0-8039-5969-9
Автор: Mooij de, M.
Global marketing and advertising : understanding cultural paradoxes
Издательство: SAGE Publications, 1998 г.
ISBN 0-8039-5969-9
Книга
339.1 M83
Mooij de, M.
Global marketing and advertising: understanding cultural paradoxes / M. Mooij de. – Thousand Oaks: SAGE Publications, 1998. – 316 с. – На англ. яз. - ISBN 0-8039-5969-9.
339.138
659
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
4375 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M83
339.1 M83
Mooij de, M.
Global marketing and advertising: understanding cultural paradoxes / M. Mooij de. – Thousand Oaks: SAGE Publications, 1998. – 316 с. – На англ. яз. - ISBN 0-8039-5969-9.
339.138
659
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
4375 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M83