Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шульц, Д. - Маркетинг. Интегрированный подход
Шульц, Д. - Маркетинг. Интегрированный подход
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Шульц, Д.
Маркетинг. Интегрированный подход : пер. с англ.
Издательство: ИНФРА-М, 2004 г.
ISBN 5-16-001938-3
Автор: Шульц, Д.
Маркетинг. Интегрированный подход : пер. с англ.
Издательство: ИНФРА-М, 2004 г.
ISBN 5-16-001938-3
Книга
339.1 Ш959
Шульц, Д.
Маркетинг. Интегрированный подход: пер. с англ. / Д. Шульц, Ф. Китчен. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 372 с. - ISBN 5-16-001938-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
78059 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ш959
78060 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Ш959
339.1 Ш959
Шульц, Д.
Маркетинг. Интегрированный подход: пер. с англ. / Д. Шульц, Ф. Китчен. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 372 с. - ISBN 5-16-001938-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
78059 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ш959
78060 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Ш959