Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шульц, Д. - Маркетинг. Интегрированный подход

Шульц, Д. - Маркетинг. Интегрированный подход

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Шульц, Д.
Маркетинг. Интегрированный подход : пер. с англ.
Издательство: ИНФРА-М, 2004 г.
ISBN 5-16-001938-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Ш959

Шульц, Д.
Маркетинг. Интегрированный подход: пер. с англ. / Д. Шульц, Ф. Китчен. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 372 с. – ISBN 5-16-001938-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

78059 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ш959
78060 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Ш959



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204