Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Usunier, J.- C. - Marketing across cultures

Usunier, J.- C. - Marketing across cultures

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Usunier, J.- C.
Marketing across cultures
Издательство: Prentice Hall, 1996 г.
ISBN 0-13-236175-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 U91

Usunier, J.- C.
Marketing across cultures / J.- C. Usunier. – 2nd ed. – London: Prentice Hall, 1996. – 576 с. – На англ. яз. – ISBN 0-13-236175-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : международный бизнес
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication

3218 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 U91



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204