Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Breakenridge, D. - The new PR toolkit

Breakenridge, D. - The new PR toolkit

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Breakenridge, D.
The new PR toolkit : strategies for successful media relations
Издательство: Financial Times/Prentice Hall, 2003 г.
ISBN 0-13-009025-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 B85

Breakenridge, D.
The new PR toolkit: strategies for successful media relations / D. Breakenridge, T. J. DeLoughry. – Upper Saddle River: Financial Times/Prentice Hall, 2003. – 240 с. – На англ. яз. – ISBN 0-13-009025-5.

659.4

общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью

18360 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 B85



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204