Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Perspectives on public relations research
Perspectives on public relations research
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Perspectives on public relations research
Серия: Routledge advances in management and business studies
Издательство: Routledge, 2003 г.
ISBN 0-415-31618-9
Автор:
Perspectives on public relations research
Серия: Routledge advances in management and business studies
Издательство: Routledge, 2003 г.
ISBN 0-415-31618-9
Книга
65 P47
Perspectives on public relations research / Ed. by D. Moss, D. Vercic, G. Warnaby. – London: Routledge, 2003. – 269 с. – (Routledge advances in management and business studies; Vol.10) . – На англ. яз. - ISBN 0-415-31618-9.
659.4
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
18380 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 P47
65 P47
Perspectives on public relations research / Ed. by D. Moss, D. Vercic, G. Warnaby. – London: Routledge, 2003. – 269 с. – (Routledge advances in management and business studies; Vol.10) . – На англ. яз. - ISBN 0-415-31618-9.
659.4
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
18380 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 P47