Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Zikmund, W.G. - Exploring marketing research

Zikmund, W.G. - Exploring marketing research

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Zikmund, W.G.
Exploring marketing research
Серия: The Dryden Press series in marketing
Издательство: The Dryden Press, 1997 г.
ISBN 0-03-018763-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Z66

Zikmund, W.G.
Exploring marketing research / W.G. Zikmund. – 6th ed. – Fort Worth: The Dryden Press, 1997. – 739 с. – (The Dryden Press series in marketing). – На англ. яз. – ISBN 0-03-018763-X.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

3013 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Z66



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204