Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Махмутова, Г. С. - Анализ и классификация методов сегментации рынка
Махмутова, Г. С. - Анализ и классификация методов сегментации рынка
Статья
Автор: Махмутова, Г. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Анализ и классификация методов сегментации рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Махмутова, Г. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Анализ и классификация методов сегментации рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Махмутова, Г. С.
Анализ и классификация методов сегментации рынка / Г. С. Махмутова, И. И. Махмутов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – N.1. – С.35-46.
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
Махмутова, Г. С.
Анализ и классификация методов сегментации рынка / Г. С. Махмутова, И. И. Махмутов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – N.1. – С.35-46.
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research