Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лопатина, Н. В. - Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы
Лопатина, Н. В. - Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы

Статья
Автор: Лопатина, Н. В.
Маркетинг: Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лопатина, Н. В.
Маркетинг: Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лопатина, Н. В.
Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы / Н. В. Лопатина // Маркетинг. – 2005. – N.1. – С.30-37.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
Лопатина, Н. В.
Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы / Н. В. Лопатина // Маркетинг. – 2005. – N.1. – С.30-37.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research