Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Парамонова, Т. Н. - Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций
Парамонова, Т. Н. - Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций
Статья
Автор: Парамонова, Т. Н.
Маркетинг: Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Парамонова, Т. Н.
Маркетинг: Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Парамонова, Т. Н.
Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т. Н. Парамонова, В. Ш. Бикулов // Маркетинг. – 2005. – N.2. – С.67-73.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
Парамонова, Т. Н.
Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т. Н. Парамонова, В. Ш. Бикулов // Маркетинг. – 2005. – N.2. – С.67-73.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication