Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Kirk, B. C. - Lessons from a chief marketing officer

Kirk, B. C. - Lessons from a chief marketing officer

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Kirk, B. C.
Lessons from a chief marketing officer : what it takes to win in consumer marketing
Издательство: McGraw-Hill, 2003 г.
ISBN 0-07-140317-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 K48

Kirk, B. C.
Lessons from a chief marketing officer: what it takes to win in consumer marketing / B. C. Kirk. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2003. – 244 с. – На англ. яз. – ISBN 0-07-140317-5.

339.138
659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

21449 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K48



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204