Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Napoli, P. M. - Audience economics

Napoli, P. M. - Audience economics

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Napoli, P. M.
Audience economics : media institutions and the audience marketplace
Издательство: Columbia University Press, 2003 г.
ISBN 0-231-12653-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 N22

Napoli, P. M.
Audience economics: media institutions and the audience marketplace / P. M. Napoli. – New York: Columbia University Press, 2003. – 235 с. – На англ. яз. – ISBN 0-231-12653-0.

659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации

21898 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 N22



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204