Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пишняк, А. И. - Эффекты массовой коммуникации : влияние телевизионной рекламы на потребительское поведение (на пр...
Пишняк, А. И. - Эффекты массовой коммуникации : влияние телевизионной рекламы на потребительское поведение (на пр...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Диссертация
Автор: Пишняк, А. И.
Эффекты массовой коммуникации : влияние телевизионной рекламы на потребительское поведение (на пр... : дис. ... канд. социологических наук : 22.00.03
Издательство: ГУ-ВШЭ, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пишняк, А. И.
Эффекты массовой коммуникации : влияние телевизионной рекламы на потребительское поведение (на пр... : дис. ... канд. социологических наук : 22.00.03
Издательство: ГУ-ВШЭ, 2006 г.
ISBN отсутствует
Диссертация
Дис. П366
Пишняк, А. И.
Эффекты массовой коммуникации : влияние телевизионной рекламы на потребительское поведение (на примере российских рынков напитков) [Книга]: дис ... канд. социологических наук : 22.00.03 / А. И. Пишняк. – М.: ГУ-ВШЭ, 2006. – 281 с.
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
общий = Социология : социальная структура общества, общество как социальная система : демографическая дифференциация по возрасту [316.346.3]
общий = Социология : экономическая социология
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : радиовещание. Телевидение [654.191; 654.197]
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Дис. П366
Дис. П366
Пишняк, А. И.
Эффекты массовой коммуникации : влияние телевизионной рекламы на потребительское поведение (на примере российских рынков напитков) [Книга]: дис ... канд. социологических наук : 22.00.03 / А. И. Пишняк. – М.: ГУ-ВШЭ, 2006. – 281 с.
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
общий = Социология : социальная структура общества, общество как социальная система : демографическая дифференциация по возрасту [316.346.3]
общий = Социология : экономическая социология
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : радиовещание. Телевидение [654.191; 654.197]
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Дис. П366