Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Churchill, G. A. - Marketing Research

Churchill, G. A. - Marketing Research

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Churchill, G. A.
Marketing Research : Methodological Foundations
Серия: The Dryden Press series in marketing
Издательство: The Dryden Press, 1999 г.
ISBN 0-03-023816-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 C57

Churchill, G. A.
Marketing Research: Methodological Foundations / G. A. Churchill. – 7th ed. – Fort Worth: The Dryden Press, 1999. – 1017 с. – (The Dryden Press series in marketing). – На англ. яз. – ISBN 0-03-023816-1.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

7842 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C57



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204