Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Churchill, G. A. - Marketing Research
Churchill, G. A. - Marketing Research
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Churchill, G. A.
Marketing Research : Methodological Foundations
Серия: The Dryden Press series in marketing
Издательство: The Dryden Press, 1999 г.
ISBN 0-03-023816-1
Автор: Churchill, G. A.
Marketing Research : Methodological Foundations
Серия: The Dryden Press series in marketing
Издательство: The Dryden Press, 1999 г.
ISBN 0-03-023816-1
Книга
339.1 C57
Churchill, G. A.
Marketing Research: Methodological Foundations / G. A. Churchill. – 7th ed. – Fort Worth: The Dryden Press, 1999. – 1017 с. – (The Dryden Press series in marketing) . – На англ. яз. - ISBN 0-03-023816-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
7842 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C57
339.1 C57
Churchill, G. A.
Marketing Research: Methodological Foundations / G. A. Churchill. – 7th ed. – Fort Worth: The Dryden Press, 1999. – 1017 с. – (The Dryden Press series in marketing) . – На англ. яз. - ISBN 0-03-023816-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
7842 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C57