Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Brace, I. - Questionnaire design

Brace, I. - Questionnaire design

Questionnaire design
Экз. чит. зала
Книга
Автор:
Brace, I.
Questionnaire design : how to plan, structure and write survey material for effective market research
Серия: Market research in practice
Издательство: Kogan Page, 2005 г.
ISBN 0-7494-4181-X

На полку На полку


Книга
339.1 B84

Brace, I.
Questionnaire design: how to plan, structure and write survey material for effective market research / I. Brace. – London; Sterling, VA: Kogan Page, 2005. – 289 с. + CD-ROM. – (Market research in practice) . – На англ. яз. - ISBN 0-7494-4181-X.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

24248 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B84



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2022  v.20.105