Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Fill, C. - Bisiness-to-business marketing

Fill, C. - Bisiness-to-business marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Fill, C.
Bisiness-to-business marketing : relationships, systems and communications
Издательство: Pearson Education, 2005 г.
ISBN 0-273-68279-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 F52

Fill, C.
Bisiness-to-business marketing: relationships, systems and communications / C. Fill, K. E. Fill. – Harlow [etc.]: Pearson Education, 2005. – 380 с. – На англ. яз. – ISBN 0-273-68279-2.

339.139

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales

25345 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 F52



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204