Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Plessis du, E. - The advertised mind

Plessis du, E. - The advertised mind

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Plessis du, E.
The advertised mind : ground-breaking insights into how our brains respond to advertising
Издательство: Kogan Page, 2005 г.
ISBN 0-7494-4366-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 P74

Plessis du, E.
The advertised mind: ground-breaking insights into how our brains respond to advertising / E. Plessis du. – London; Sterling, VA: Kogan Page, 2005. – 232 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7494-4366-9.

659.1:159.9

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
общий = Психология : мотивация
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

26108 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 P74



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204