Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Arvidsson, A. - Brands
Arvidsson, A. - Brands
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Arvidsson, A.
Brands : meaning and value in media culture
Издательство: Routledge, 2006 г.
ISBN 0-415-34716-5
Автор: Arvidsson, A.
Brands : meaning and value in media culture
Издательство: Routledge, 2006 г.
ISBN 0-415-34716-5
Книга
339.1 A81
Arvidsson, A.
Brands: meaning and value in media culture / A. Arvidsson. – New York; London: Routledge, 2006. – 168 с. - НП. – На англ. яз. - ISBN 0-415-34716-5.
339.138
659
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
26350 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A81
339.1 A81
Arvidsson, A.
Brands: meaning and value in media culture / A. Arvidsson. – New York; London: Routledge, 2006. – 168 с. - НП. – На англ. яз. - ISBN 0-415-34716-5.
339.138
659
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
26350 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A81