Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Плесси дю, Э. - Психология рекламного влияния

Плесси дю, Э. - Психология рекламного влияния

Доступно
 1 из 4
Книга
Автор: Плесси дю, Э.
Психология рекламного влияния : как эффективно воздействовать на потребителей
Издательство: Питер, 2007 г.
ISBN 5-469-01239-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 П382

Плесси дю, Э.
Психология рекламного влияния: как эффективно воздействовать на потребителей / Э. Плесси дю; Пер. с англ. С. Комарова; Пер. с англ. под ред. Л. Богомоловой. – СПб.: Питер, 2007. – 271 с. – The advertised mind. – ISBN 5-469-01239-5.

659.1:159.9

общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Психология : мотивация

111735 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 П382
111736 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 П382
111737 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 П382
111738 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 П382



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204