Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карпенко, Е. В. - Корректировка стратегии журнала In Style на российском рынке, исходя из особенностей социально-эк...
Карпенко, Е. В. - Корректировка стратегии журнала In Style на российском рынке, исходя из особенностей социально-эк...
Книга (аналит. описание)
Автор: Карпенко, Е. В.
Проблемы российского менеджмента: Корректировка стратегии журнала In Style на российском рынке, исходя из особенностей социально-эк...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Карпенко, Е. В.
Проблемы российского менеджмента: Корректировка стратегии журнала In Style на российском рынке, исходя из особенностей социально-эк...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Карпенко, Е. В.
Корректировка стратегии журнала In Style на российском рынке, исходя из особенностей социально-экономического положения России / Е. В. Карпенко // Проблемы российского менеджмента: (сб. ст. студентов фак. менеджмента ГУ-ВШЭ) / Сост. Н. Л. Титова. – М.: ЛИКА, 2007. – С. 33-40.
общий = Средства массовой информации : периодические издания
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Студенческие работы : Карпенко Е. В.
Карпенко, Е. В.
Корректировка стратегии журнала In Style на российском рынке, исходя из особенностей социально-экономического положения России / Е. В. Карпенко // Проблемы российского менеджмента: (сб. ст. студентов фак. менеджмента ГУ-ВШЭ) / Сост. Н. Л. Титова. – М.: ЛИКА, 2007. – С. 33-40.
общий = Средства массовой информации : периодические издания
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Студенческие работы : Карпенко Е. В.