Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Русина, Н. Н. - Влияние основных тенденций развития российского медиа рынка на эффективность рекламы
Русина, Н. Н. - Влияние основных тенденций развития российского медиа рынка на эффективность рекламы
Книга (аналит. описание)
Автор: Русина, Н. Н.
Современный менеджмент: вопросы теории и практики: Влияние основных тенденций развития российского медиа рынка на эффективность рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Русина, Н. Н.
Современный менеджмент: вопросы теории и практики: Влияние основных тенденций развития российского медиа рынка на эффективность рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Русина, Н. Н.
Влияние основных тенденций развития российского медиа рынка на эффективность рекламы / Н. Н. Русина // Современный менеджмент: вопросы теории и практики: (сб. ст. аспирантов фак. менеджмента ГУ-ВШЭ) / Сост. Н. Л. Титова. – М.: ЛИКА, 2007. – С. 81-86.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Русина Н. Н.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
Русина, Н. Н.
Влияние основных тенденций развития российского медиа рынка на эффективность рекламы / Н. Н. Русина // Современный менеджмент: вопросы теории и практики: (сб. ст. аспирантов фак. менеджмента ГУ-ВШЭ) / Сост. Н. Л. Титова. – М.: ЛИКА, 2007. – С. 81-86.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Русина Н. Н.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales