Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Русина, Н. Н. - Влияние основных тенденций развития российского медиа рынка на эффективность рекламы

Русина, Н. Н. - Влияние основных тенденций развития российского медиа рынка на эффективность рекламы

Книга (аналит. описание)
Автор: Русина, Н. Н.
Современный менеджмент: вопросы теории и практики: Влияние основных тенденций развития российского медиа рынка на эффективность рекламы
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Русина, Н. Н.
Влияние основных тенденций развития российского медиа рынка на эффективность рекламы / Н. Н. Русина // Современный менеджмент: вопросы теории и практики: (сб. ст. аспирантов фак. менеджмента ГУ-ВШЭ) / Сост. Н. Л. Титова. – М.: ЛИКА, 2007. – С. 81-86.


общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Русина Н. Н.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Экз. чит. зала
Книга

Современный менеджмент: вопросы теории и практики: (сб. ст. аспирантов фак. менеджмента ГУ-ВШЭ)
ЛИКА, 2007 г.
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204