Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Линейцева, А. С. - Нестандартные подходы к брендингу на основе теорий К.- Г. Юнга
Линейцева, А. С. - Нестандартные подходы к брендингу на основе теорий К.- Г. Юнга
Книга (аналит. описание)
Автор: Линейцева, А. С.
Современный менеджмент: вопросы теории и практики: Нестандартные подходы к брендингу на основе теорий К.- Г. Юнга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Линейцева, А. С.
Современный менеджмент: вопросы теории и практики: Нестандартные подходы к брендингу на основе теорий К.- Г. Юнга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Линейцева, А. С.
Нестандартные подходы к брендингу на основе теорий К.- Г. Юнга / А. С. Линейцева // Современный менеджмент: вопросы теории и практики: (сб. ст. аспирантов фак. менеджмента ГУ-ВШЭ) / Сост. Н. Л. Титова. – М.: ЛИКА, 2007. – С. 146-154.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Линейцева А. С.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Психология : глубинная психология, бессознательное и подсознательное [159.964]
общий = Психология : школы и направления в психологии [159.9.019]
Линейцева, А. С.
Нестандартные подходы к брендингу на основе теорий К.- Г. Юнга / А. С. Линейцева // Современный менеджмент: вопросы теории и практики: (сб. ст. аспирантов фак. менеджмента ГУ-ВШЭ) / Сост. Н. Л. Титова. – М.: ЛИКА, 2007. – С. 146-154.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Линейцева А. С.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Психология : глубинная психология, бессознательное и подсознательное [159.964]
общий = Психология : школы и направления в психологии [159.9.019]