Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Владымцев, Н. В. - Формирование инфраструктуры бенчмаркинга: инструменты эталонного сопоставления в маркетинговых ис...
Владымцев, Н. В. - Формирование инфраструктуры бенчмаркинга: инструменты эталонного сопоставления в маркетинговых ис...
Статья
Автор: Владымцев, Н. В.
Экономический анализ : теория и практика: Формирование инфраструктуры бенчмаркинга: инструменты эталонного сопоставления в маркетинговых ис...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Владымцев, Н. В.
Экономический анализ : теория и практика: Формирование инфраструктуры бенчмаркинга: инструменты эталонного сопоставления в маркетинговых ис...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Владымцев, Н. В.
Формирование инфраструктуры бенчмаркинга: инструменты эталонного сопоставления в маркетинговых исследованиях / Н. В. Владымцев, И. А. Елшина // Экономический анализ : теория и практика. – 2008. – N.10. – С. 37-42.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : управление изменениями и организационное развитие = change management and institutional development [ 005.412 ]
Владымцев, Н. В.
Формирование инфраструктуры бенчмаркинга: инструменты эталонного сопоставления в маркетинговых исследованиях / Н. В. Владымцев, И. А. Елшина // Экономический анализ : теория и практика. – 2008. – N.10. – С. 37-42.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : управление изменениями и организационное развитие = change management and institutional development [ 005.412 ]