Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Фоксол, Г. - Психология потребителя в маркетинге

Фоксол, Г. - Психология потребителя в маркетинге

Доступно
 1 из 5
Книга
Автор: Фоксол, Г.
Психология потребителя в маркетинге
Серия: Сер. "Маркетинг для профессионалов"
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00159-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Ф756

Фоксол, Г.
Психология потребителя в маркетинге / Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун; Пер. с англ. Д. Раевской; Под ред. И. В. Андреевой. – СПб.: Питер, 2001. – 349 с. – (Сер. "Маркетинг для профессионалов"). – ISBN 5-318-00159-9.

339.138(п.п.)

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

23372 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ф756
23374 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Ф756
23375 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Ф756
43794 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Ф756
43793 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Ф756



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204