Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Исаенко, Е. В. - Экономические и организационные основы рекламной деятельности

Исаенко, Е. В. - Экономические и организационные основы рекламной деятельности

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Исаенко, Е. В.
Экономические и организационные основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 г.
ISBN 978-5-238-01662-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 И851

Исаенко, Е. В.
Экономические и организационные основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 351 с. – ISBN 978-5-238-01662-7.

659.1

общий = Гриф : учебные пособия : другие грифы
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]

129281 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 И851
129282 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 И851



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204