Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Черчилль, Г. А. - Маркетинговые исследования

Черчилль, Г. А. - Маркетинговые исследования

Доступно
 3 из 5
Книга
Автор: Черчилль, Г. А.
Маркетинговые исследования
Серия: Сер. "Классический зарубежный учебник"
Издательство: Питер, 2010 г.
ISBN 978-5-469-01132-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Ч-508

Черчилль, Г. А.
Маркетинговые исследования / Г. А. Черчилль, Т. Дж. Браун; Пер. с англ. А. Шалика; Пер. с англ. под ред. Г. Л. Багиева. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 699 с. – (Сер. "Классический зарубежный учебник"). – Basic Marketing Research. – ISBN 978-5-469-01132-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

140237 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Ч-508
140238 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 Ч-508
151339 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 Ч-508
140235 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ч-508
140236 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Ч-508



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204