Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Sayre, S. - Qualitative methods for marketplace research
Sayre, S. - Qualitative methods for marketplace research
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Sayre, S.
Qualitative methods for marketplace research
Издательство: SAGE Publications, 2001 г.
ISBN 0-7619-2270-9
Автор: Sayre, S.
Qualitative methods for marketplace research
Издательство: SAGE Publications, 2001 г.
ISBN 0-7619-2270-9
Книга
339.1 S28
Sayre, S.
Qualitative methods for marketplace research / S. Sayre. – Thousand Oaks: SAGE Publications, 2001. – 255 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7619-2270-9.
339.138
316
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ качественных данных
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
9587 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 S28
9588 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S28
339.1 S28
Sayre, S.
Qualitative methods for marketplace research / S. Sayre. – Thousand Oaks: SAGE Publications, 2001. – 255 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7619-2270-9.
339.138
316
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ качественных данных
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
9587 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 S28
9588 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S28