Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Walle III, A. H. - Rethinking marketing
Walle III, A. H. - Rethinking marketing
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Walle III, A. H.
Rethinking marketing : qualitative strategies and exotic visions
Издательство: Quorum Books, 2001 г.
ISBN 1-567-20388-4
Автор: Walle III, A. H.
Rethinking marketing : qualitative strategies and exotic visions
Издательство: Quorum Books, 2001 г.
ISBN 1-567-20388-4
Книга
339.1 W20
Walle III, A. H.
Rethinking marketing: qualitative strategies and exotic visions / A. H. Walle III. – Westport: Quorum Books, 2001. – 211 с. – На англ. яз. - ISBN 1-567-20388-4.
339.138
316
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ качественных данных
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
9954 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 W20
9955 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W20
339.1 W20
Walle III, A. H.
Rethinking marketing: qualitative strategies and exotic visions / A. H. Walle III. – Westport: Quorum Books, 2001. – 211 с. – На англ. яз. - ISBN 1-567-20388-4.
339.138
316
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ качественных данных
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
9954 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 W20
9955 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W20