Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Weiers, R. M. - Marketing research

Weiers, R. M. - Marketing research

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Weiers, R. M.
Marketing research
Издательство: Prentice Hall, 1988 г.
ISBN 0-13-558479-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 W42

Weiers, R. M.
Marketing research / R. M. Weiers. – 2nd ed. – Englewood Cliffs: Prentice Hall, 1988. – 636 с. – На англ. яз. – ISBN 0-13-558479-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

41744 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W42



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204