Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Aaker, D. A. - Marketing research

Aaker, D. A. - Marketing research

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Aaker, D. A.
Marketing research
Издательство: John Wiley & Sons, 2001 г.
ISBN 0-471-36340-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 A11

Aaker, D. A.
Marketing research / D. A. Aaker, V. Kumar, G. S. Day. – 7th ed. – New York: John Wiley & Sons, 2001. – 751 с. – На англ. яз. – ISBN 0-471-36340-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

9990 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 A11
9991 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A11
10989 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 A11



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204