Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Grigoroudis, E. - Customer satisfaction evaluation

Grigoroudis, E. - Customer satisfaction evaluation

Customer satisfaction evaluation
Экз. чит. зала
Книга
Автор:
Grigoroudis, E.
Customer satisfaction evaluation : methods for measuring and implementing service quality
Серия: International series in operations research & management science
Издательство: Springer, 2010 г.
ISBN 978-1-441-91639-6

На полку На полку


Книга
339.1 G83

Grigoroudis, E.
Customer satisfaction evaluation: methods for measuring and implementing service quality / E. Grigoroudis, Y. Siskos. – New York [etc.]: Springer, 2010. – 313 с. – (International series in operations research & management science) . – На англ. яз. - ISBN 978-1-441-91639-6.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Статистика : статистическая методология : статистические модели и методы

45964 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G83



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2022  v.20.105