Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
Маркетинговые коммуникации : учебник для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
Издательство: ИНФРА-М, 2012 г.
ISBN 978-5-16-004956-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 М266

Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов / Д. С. Жарников [и др.]. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 271 с. – (Сер. "Высшее образование"). – ISBN 978-5-16-004956-4.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication

152358 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 М266
152357 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М266



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204