Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Wiesen, S. J. - Creating the Nazi marketplace
Wiesen, S. J. - Creating the Nazi marketplace
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Wiesen, S. J.
Creating the Nazi marketplace : commerce and consumption in the Third Reich
Издательство: Cambridge University Press, 2011 г.
ISBN 978-0-521-74636-6
Автор: Wiesen, S. J.
Creating the Nazi marketplace : commerce and consumption in the Third Reich
Издательство: Cambridge University Press, 2011 г.
ISBN 978-0-521-74636-6
Книга
338 W67
Wiesen, S. J.
Creating the Nazi marketplace: commerce and consumption in the Third Reich / S. J. Wiesen. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2011. – 277 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-521-74636-6.
338(09)
общий = Экономическая история : экономическая история отдельных стран
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : история = history
общий = Политология : политические идеологии (либерализм, коммунизм, национализм, фашизм и т.д.)
54654 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338 W67
338 W67
Wiesen, S. J.
Creating the Nazi marketplace: commerce and consumption in the Third Reich / S. J. Wiesen. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2011. – 277 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-521-74636-6.
338(09)
общий = Экономическая история : экономическая история отдельных стран
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : история = history
общий = Политология : политические идеологии (либерализм, коммунизм, национализм, фашизм и т.д.)
54654 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338 W67