Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Morrison, M. A. - Using qualitative research in advertising

Morrison, M. A. - Using qualitative research in advertising

Using qualitative research in advertising
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Morrison, M. A.
Using qualitative research in advertising : strategies, techniques, and applications
Издательство: SAGE Publications, 2012 г.
ISBN 978-1-412-98724-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 U88

Morrison, M. A.
Using qualitative research in advertising: strategies, techniques, and applications / M. A. Morrison, E. Haley, K. B. Sheehan, R. E. Taylor. – 2nd ed. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2012. – 218 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-412-98724-0.

659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Общественные науки = social science : методы исследований = research methods [303] : качественные исследования = qualitative research [303.442]

55247 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 U88



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.105