Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Eshuis, J. - Branding in governance and public management

Eshuis, J. - Branding in governance and public management

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Eshuis, J.
Branding in governance and public management
Серия: Routledge critical studies in public management
Издательство: Routledge, 2012 г.
ISBN 978-0-415-88517-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
35 E77

Eshuis, J.
Branding in governance and public management / J. Eshuis, E.- H. Klijn. – London; New York: Routledge, 2012. – 176 с. – (Routledge critical studies in public management; 8). – На англ. яз. – ISBN 978-0-415-88517-1.

351/354

общий = Государственное и муниципальное управление = state and municipal management : теория государственного и муниципального управления = state and municipal management theory
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

56334 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 35 E77



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204