Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Белер, Г. - Методы исследования рынка

Белер, Г. - Методы исследования рынка

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Белер, Г.
Методы исследования рынка
Издательство: Гуманитарный центр, 2013 г.
ISBN 978-966-8324-91-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Б431

Белер, Г.
Методы исследования рынка / Г. Белер; Пер. с нем. В. М. Бирюкова, С. С. Димитрова. – Харьков: Гуманитарный центр, 2013. – 294 с. – Marktforschung. – ISBN 978-966-8324-91-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing

158811 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Б431
158809 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Б431



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204