Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Тюрин, Д. В. - Маркетинговые исследования

Тюрин, Д. В. - Маркетинговые исследования

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Тюрин, Д. В.
Маркетинговые исследования : организация и проведение в компании: учебник для бакалавров
Серия: Сер. "Бакалавр"
Издательство: Юрайт, 2013 г.
ISBN 978-5-9916238-4-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Т985

Тюрин, Д. В.
Маркетинговые исследования: организация и проведение в компании: учебник для бакалавров / Д. В. Тюрин. – М.: Юрайт, 2013. – 340 с. – (Сер. "Бакалавр". Углубленный курс). – ISBN 978-5-9916238-4-1.

339.138(075)

общий = Гриф : учебники : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Тюрин Д. В.

162780 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Т985
162779 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Т985



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204