Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Social influence and consumer behavior
Social influence and consumer behavior
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Social influence and consumer behavior : a special issue of the journal Social Influence
Издательство: Psychology Press, 2013 г.
ISBN 978-1-84872-771-7
Автор:
Social influence and consumer behavior : a special issue of the journal Social Influence
Издательство: Psychology Press, 2013 г.
ISBN 978-1-84872-771-7
Книга
339.1 S70
Social influence and consumer behavior: a special issue of the journal Social Influence / Ed. by D. J. Howard, A. Kirmani, P. Rajagopal. – Abingdon: Psychology Press, 2013. – 141 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-84872-771-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Социология : социальная психология
60292 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S70
339.1 S70
Social influence and consumer behavior: a special issue of the journal Social Influence / Ed. by D. J. Howard, A. Kirmani, P. Rajagopal. – Abingdon: Psychology Press, 2013. – 141 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-84872-771-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Социология : социальная психология
60292 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S70