Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Payne, A. - Strategic customer management

Payne, A. - Strategic customer management

Strategic customer management
Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
Payne, A.
Strategic customer management : integrating relationship marketing and CRM
Издательство: Cambridge University Press, 2013 г.
ISBN 978-1-10-764922-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 P35

Payne, A.
Strategic customer management: integrating relationship marketing and CRM / A. Payne, P. Frow. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2013. – 529 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-10-764922-4.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

69269 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 P35
65786 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P35



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.105