Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Bull, A. - Brand journalism

Bull, A. - Brand journalism

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Bull, A.
Brand journalism
Издательство: Routledge, 2013 г.
ISBN 978-0-415-63810-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B93

Bull, A.
Brand journalism / A. Bull. – London; New York: Routledge, 2013. – 277 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-415-63810-4.

339.138
659

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации

66861 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B93



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204