Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Кармин, А. С. - Психология рекламы

Кармин, А. С. - Психология рекламы

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Кармин, А. С.
Психология рекламы
Серия: Сер. "Психология и культура"
Издательство: ДНК, 2004 г.
ISBN 5-901562-49-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 К242

Кармин, А. С.
Психология рекламы / А. С. Кармин. – СПб.: ДНК, 2004. – 510 с. – (Сер. "Психология и культура"). – ISBN 5-901562-49-6.

659.1:159.9
159.9
159.98

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
общий = Имиджелогия
общий = Психология : психотехника [159.98]
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

192964 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 К242
192965 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 К242



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204