Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Данченок, Л. А. - Маркетинговое ценообразование : политика, методы, практика
Данченок, Л. А. - Маркетинговое ценообразование : политика, методы, практика
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Данченок, Л. А.
Маркетинговое ценообразование : политика, методы, практика : учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Высшее экономическое образование"
Издательство: Эксмо, 2006 г.
ISBN 978-5-699-16026-6
Автор: Данченок, Л. А.
Маркетинговое ценообразование : политика, методы, практика : учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Высшее экономическое образование"
Издательство: Эксмо, 2006 г.
ISBN 978-5-699-16026-6
Книга
339.1 Д195
Данченок, Л. А.
Маркетинговое ценообразование : политика, методы, практика: учеб. пособие для вузов / Л. А. Данченок, А. Г. Иванова. – М.: Эксмо, 2006. – 462 с. – (Сер. "Высшее экономическое образование") . - ISBN 978-5-699-16026-6.
339.138
338.5
общий = Гриф : учебные пособия : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Цены. Ценообразование
193607 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Д195
193606 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Д195
339.1 Д195
Данченок, Л. А.
Маркетинговое ценообразование : политика, методы, практика: учеб. пособие для вузов / Л. А. Данченок, А. Г. Иванова. – М.: Эксмо, 2006. – 462 с. – (Сер. "Высшее экономическое образование") . - ISBN 978-5-699-16026-6.
339.138
338.5
общий = Гриф : учебные пособия : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Цены. Ценообразование
193607 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Д195
193606 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Д195