Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: The psychology of consumer and social influence

The psychology of consumer and social influence

The psychology of consumer and social influence
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
The psychology of consumer and social influence : theory and research
Серия: Psychology research progress
Издательство: Nova Science Publishers, 2016 г.
ISBN 9781634854986

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 P96

The psychology of consumer and social influence: theory and research / Ed. D. J. Howard. – New York: Nova Science Publishers, 2016. – 226 с. – (Psychology research progress) . – На англ. яз. - ISBN 9781634854986.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

74229 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P96



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.105