Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Competing against luck

Competing against luck

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
Competing against luck : the story of innovation and customer choice
Издательство: Harper Business, HarperCollins Publishers, 2016 г.
ISBN 9780062435613

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
005.5 C73

Competing against luck: the story of innovation and customer choice / C. M. Christensen [et al.]. – New York: Harper Business: HarperCollins Publishers, 2016. – 263 с. – На англ. яз. – ISBN 9780062435613.

005.591.6

общий = Менеджмент = management : инновационный менеджмент = innovation management[ 005.591.6 ]
общий = Инновации = Innovation
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

76433 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 005.5 C73
75266 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.5 C73



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204