Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Формирование клиентоориентированного подхода к бизнесу: концептуальная модель
Формирование клиентоориентированного подхода к бизнесу: концептуальная модель
Статья
Автор:
Вестник Московского университета Сер.6. Экономика: Формирование клиентоориентированного подхода к бизнесу: концептуальная модель
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Вестник Московского университета Сер.6. Экономика: Формирование клиентоориентированного подхода к бизнесу: концептуальная модель
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Формирование клиентоориентированного подхода к бизнесу: концептуальная модель / О. К. Ойнер [и др.] // Вестник Московского университета Сер.6. Экономика. – 2018. – N.2. – С. 94-117.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ойнер О. К.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Пантелеева Е. К.
общий = Студенческие работы : Метелева Ю. И.
общий = Студенческие работы : Цыганкова Ю. М.
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
Формирование клиентоориентированного подхода к бизнесу: концептуальная модель / О. К. Ойнер [и др.] // Вестник Московского университета Сер.6. Экономика. – 2018. – N.2. – С. 94-117.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ойнер О. К.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Пантелеева Е. К.
общий = Студенческие работы : Метелева Ю. И.
общий = Студенческие работы : Цыганкова Ю. М.
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication