Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Формирование клиентоориентированного подхода к бизнесу: концептуальная модель

Формирование клиентоориентированного подхода к бизнесу: концептуальная модель

Статья
Автор:
Вестник Московского университета Сер.6. Экономика: Формирование клиентоориентированного подхода к бизнесу: концептуальная модель
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Формирование клиентоориентированного подхода к бизнесу: концептуальная модель / О. К. Ойнер [и др.] // Вестник Московского университета Сер.6. Экономика. – 2018. – N.2. – С. 94-117.


общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ойнер О. К.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Пантелеева Е. К.
общий = Студенческие работы : Метелева Ю. И.
общий = Студенческие работы : Цыганкова Ю. М.
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Вестник Московского университета Сер.6. Экономика N.2
2018 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204