Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Dahlen, M. - Marketing communications

Dahlen, M. - Marketing communications

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Dahlen, M.
Marketing communications : a brand narrative approach
Издательство: John Wiley & Sons, 2010 г.
ISBN 9780470319925

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 D14

Dahlen, M.
Marketing communications: a brand narrative approach / M. Dahlen, F. Lange, T. Smith. – Chichester: John Wiley & Sons, 2010. – 584 с. – На англ. яз. – ISBN 9780470319925.

339.1

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

78455 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D14



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204