Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Peppers, D. - Managing customer experience and relationships

Peppers, D. - Managing customer experience and relationships

Managing customer experience and relationships
Экз. чит. зала
Книга
Автор:
Peppers, D.
Managing customer experience and relationships : a strategic framework
Издательство: John Wiley & Sons, 2017 г.
ISBN 9781119236252

На полку На полку


Книга
339.1 P42

Peppers, D.
Managing customer experience and relationships: a strategic framework / D. Peppers, M. Rogers. – 3rd ed. – Hoboken: John Wiley & Sons, 2017. – 600 с. – На англ. яз. - ISBN 9781119236252.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

79017 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P42



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.105